1) Нужны очень хорошие лёгкие,
2) Нужно уметь очень быстро прочитать и не запинаться на свои словах,
3) Нужен голос который очень часто ломается во время речитатива (я сам проверял) основы чтения рэпа заключаются в том, чтобы произвести впечатление на людей тем как быстро ты можешь читать, не задыхаясь думаю вся фишка в этом.
Потому я советую по больше заниматься бегом и чаще сочинять
По бырому читать, учи скороговорки и просто идя по улице повторяй их про себя или же бери куплеты из песен и старайся их дико быстро зачитать.
Сочинять можно на учиться таким способом, идёшь по улице, что видешь о том и рифмуй, конечно самому по началу будет казаться не лепым, но потом лучше и лучше.
Известно, что афро-американцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.
Только редкие таланты самородки придумывают,
Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер — это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.
О чем писать — личное дело каждого. Это могут быть «стёбы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэпперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки — не важно.Рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.
После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала
Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям: «Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается. Так же и с рэпом.»