Как делать минуса?

645 просмотров

В основном сэмплерную музыку и стараюсь работать с материалом конца шестидесятых, середины восьмидесятых, причем не имеет значения, какой это стиль музыки, но наиболее любимы мной — рэгги, соул, блюз и рок этих годов. К примеру на данный момент плотно засел за произведениями Джоржа Дюка, Лютера Вандроса ну и… вот Стилли Дэна дискография сейчас распакована.
Весь материал из которого можно выжать, что-то   свое я оцифровываю в 24 бита и 48 000 киллогерц, этот формат необходим для корректной работы с плагинами в Cubase дабы не растерять и без того неважное (как правило) качество исходника.

Далее идет создание болванки бита, не скрою, ЧТО ИНОГДА ИМИ СЛУЖАТ РИСУНКИ АМЕРИКАНСКИХ БИТОВ.
Под сделанную «под копирку» болванку я начинаю крошить непосредственно авторское произведение тридцати-сорокалетней давности. Наиболее удобная для этих средств программа — Vegas. Она крайне приятна в смысле серфинга и cut-mix композинга, так-как изначально создавалась для озвучки видео. Поэтому в ней очень просто из любой «Туры-руры-ру-та-та»

получить «Та-та-ру-та-та руры»

Весь TimeRemap или TimeStrech делается предварительно в Cubase (наиболее корректно), Noise Reduction и FreeFilter в Audition (признанный лидер в очищении шумов и фильтрации)
После получения различных лупов и вариаций этих лупов они снова перекочевывают в проект с битом в Cubase там бит доводится до сэмпла, тоесть добиваются или переставляются бочки, снэры, хэты, перкуссии так, чтобы новое произведение было органичным. Далее наступает плотная работа с VST инструментами  (биты я тоже бью ими), аранжировки, басовая партия, скрипочки и прочее, прочее, прочее.

В конце работа над сведением которую проще не объяснять, а просто перечислить аппаратную часть моей студии.

Мощный PC с 4гиг оперативной памяти и современным 4-ядерным процессором Intel. (до Apple я не дорос финансово)
Миди клавиатура Fatar  — почему Fatar? Потому что они производят механику для Коргов и Ямах и считаются лучшими Midi клавами в мире.
Мониторы ближнего поля Alesis M1 Monitor One Active — мониторы выбирают под себя. Все. Эти мне нравятся очень в своей ценовой категории, бас конечно в них очень трудно отстроить, но у меня ведь несколько комплектов ;

Мониторинг дальнего поля — Tannoy Arena — просто очень качественная акустика премиум класса, слушаю на ней финальный микс.
И еще для проверки на вшивость у меня есть комплект акустики SVEN с сабом ифункцией 3D (панорамное звучание — звук вокруг) — идеальный «спасательный круг» для любого звукача. Ослушиваться всю стереобазу (нет ли перегрузов по баллансу, например голос существенно тише инструментала из-за сочитания моно-стерео) и проверять серединку баса на перегрузы самое то. Такое гавно есть на всех проф студиях, где я бывал. На то и гавно, чтобы подчеркивать блеск золота.
Так, с мониторингом рассказал. Далее:
Звуковуха — ECHO Gina 3G — нормальная звуковая карта, без нареканий, но мне доводилось на своем компе работать неделю с RME  … это скажу я вам… короче RME — дорого, денег нет. И так весьма неплохо.

Кроме непосредственно написания занимаюсь сведением, поэтому комната «зашумлена» плотными занавесками из Ikea — очень плотными. Самый дешевый и практичный способ для малогабариток, судя по видео и у Рика Рубина подобное дома и у Французской тусовки BOSS, а это надо сказать показатель.

Использование материалов delairap.com возможно только с письменного
разрешения редакции, при этом ссылка на delairap.com обязательна.

Copyright © 2009—2017  delairap.com
Карта сайта | Помощь проекту
Сайт создан в webi.su
Яндекс.Метрика Hostcms